Городские власти продолжат развитие сервисных центров «Московский транспорт»
Транспорт и связь
Около 200 тысяч москвичей посетили сервисные центры «Московский транспорт» за 2016 год. Об этом 10 февраля сообщил Максим Ликсутов.
Сервисный центр «Московский транспорт» был создан в 2016 году для обработки обращений горожан по всем вопросам, связанным с работой транспортных организаций города.
В сообщении Агентства городских новостей «Москва» приводятся слова заместителя мэра Москвы, руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, который отмечает, что каждую неделю в отделения «Московского транспорта» обращаются более 6 тысяч человек. В связи с востребованностью центров у граждан, городские власти будут продолжать улучшать качество и количество услуг, которые предоставляют сотрудники «Московского транспорта».