RSS

Посетители МФЦ не скроют свои эмоции от искусственного интеллекта

06.02.2017

Фото: "Вечерняя Москва"

Система распознания эмоционального состояния посетителя после получения услуги и общения с сотрудником Многофункционального центра государственных услуг «Мои документы» начет в тестовом режиме действовать центрах. Об этом стало известно 6 февраля.

Главная задача установки подобного устройства -  оценить то, насколько понравилась услуга и работа сотрудника МФЦ посетителю и направить полученные результаты на улучшение качества обслуживания. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на слова Андрея Белозерова руководителя Департамента информационных технологий Москвы.

Отмечается, что перед тем, как ввести подобные устройства с искусственным интеллектом в МФЦ «Мои документы», проект будет вынесен на одобрение горожан.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати