RSS

Сотрудников центров госуслуг научат помогать маломобильным посетителям

10.11.2016
Фото: "Вечерняя Москва"

Центры госуслуг Москвы по итогам международного исследования входят в тройку лидеров в мире по комфортности для жителей. А удобно в центрах «Мои Документы» должно быть всем. Поэтому особое внимание в столичных центрах уделяется созданию доступной среды, чтобы люди с инвалидностью чувствовали себя комфортно, получая госуслуги. 

С этой целью «Мои Документы» запустили специальный тренинг для сотрудников по обслуживанию маломобильных посетителей. Его уникальность заключается в том, что он разработан при непосредственном участии экспертов, которые сами являются людьми с инвалидностью. Об этом сообщается в пресс-релизе. 

В каждом центре «Мои Документы» Москвы есть кабинеты либо окна приема для людей с инвалидностью и маломобильных граждан. Вход в центр оборудован пандусом и кнопкой вызова специалистов. А сотрудники всегда готовы прийти на помощь посетителям. В центре госуслуг района Строгино в окне приема маломобильных посетителей установлена индукционная звукоусиливающая система для слабослышащих. Она помогает посетителям с нарушением слуха воспринимать информацию без посторонних шумов с помощью слухового аппарата. А в центре госуслуг Арбат тестировался новый сервис для посетителей с нарушением слуха – система удаленного видеоперевода на русский жестовый язык.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати