RSS

В Москве на фестивале "Рыбная неделя" было продано свыше 400 тонн рыбы и морепродуктов

24.05.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин

В Москве фестиваль «Рыбная неделя» посетили более шести миллионов человек, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях в области поставок рыбной продукции в столицу.

По словам Сергея Собянина, Москва совместила приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных частей России.

- Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тысячи магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 миллионов москвичей и гостей столицы, - сказал Сергей Собянин.

Он добавил, что праздник закончился расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов.

Фестиваль заканчивается не просто праздником, но и расширением в торговой сфере, подписанием новых контрактов между предприятиями торговой сферы и московскими продавцами, добавил Сергей Собянин.

Логическим завершением «Рыбной недели» стал меморандум подписал ряд торговых компаний. Со стороны сетевых торговых компаний его подписали ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», а со стороны производителей и поставщиков рыбных продуктов выступили ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп» и ООО «Первая Крымская продовольственная компания».

Все подписавшиеся объявили о том, что они заинтересованы в развитии торговых отношений в области поставок рыбной продукции в торговую систему Москвы. Первые контракты компании планируют подписать уже в течении трех месяцев.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» открылся в Москве 13 мая и работал на семи площадках до 22 мая. Каждая из площадок фестиваля была посвящена крупному порту России. Более 40 компаний на каждой из них предлагали на пробу свои товары, так или иначе связанные с рыбным промыслом. На прилавках можно было увидеть товары из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

В этом году фестиваль прошел во второй раз. В 2015 году его посетили пять миллионов жителей Москвы, а спрос на отечественную рыбу вырос на 20-30 процентов.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати