RSS

Москва перевела еще 4 госуслуги исключительно в электронный вид

16.12.2015

NOV_5364-300x199.jpg

В 13 раз увеличилось количество предоставляемых услуг в электронном формате центрами государственных услуг за последние четыре года. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин во время заседания комиссии по проведению административной реформы в Москве.

В ходе комиссии было принято решение перевести в электронный формат прикрепление к городской поликлинике для получения медицинской помощи по Обязательному медицинскому страхованию (ОМС); оформление разрешения на выполнение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов; услуги «Мосводоканала» (подключение водоснабжения и водоотведения, получение технических условий); выдачу свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения и оформление паспорта колористического решения фасадов зданий. Кроме того, по решению комиссии в электронный формат были переведены получение единовременной компенсации в случаю рождения ребенка и единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям.

- За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145, - заявил Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, Москвы входит в число ведущих городов мира по количеству государственных услуг, получаемых гражданами в электроном формате и не имеет равных по этому показатели среди остальных городов России. В настоящее время москвичи могут получить свыше 50 процентов госуслуг.

Столичный градоначальник также подчеркнул, что за последний год на сайте государственных услуг появились 23 новых сервиса и услуги. В частности, речь идет о таких услугах, как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы и оплата расходов на разговоры по домашнему телефону. Сергей Собянин вспомнил также и о важных положительных сторонах в развитии многофункциональных центров переводе услуг в электронный формат. По его словам, электронные услуги позволяют не только существенно экономить время клиентов, но и оптимизировать штат государственных служащих. Так, за последний год в том числе и за счет расширения перечня госуслуг в электронном виде удалось сократить чиновничий аппарат на 30 процентов.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати