RSS

Московские центры госуслуг угостят посетителей бесплатным кофе

01.12.2015

NOV_2992.JPG

В столичных центрах государственных услуг «Мои документы» начнут раздавать бесплатные кофе и чай. Об этом сообщили в комитете государственных услуг.

Как уточняется, бесплатную чешку с напитком клиенты многофункциональных центров получат в том случае, если придется ждать своей очереди на получение услуг более 15минут.

- Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, в зависимости от предпочтений заявителя, - пояснил представитель комитета.

Предложение выпить бесплатного чая или кофе будет своего рода извинением перед клиентом, которому приходится долго ждать. Новый сервис начнет действовать уже с 7 декабря.

Таким образом список дополнительных сервисов в центрах госуслуг вновь расширится. В настоящее время в каждом из 110 офисов «Моих документов» в Москве установлены платежные терминалы и банкоматы, комнаты для приема маломобильных граждан. Для посетителей с детьми предусмотрены уголки для детей и комнаты для матери с ребенком. Также во всех офисах проведен беспроводной интернет Wi-Fi. Рядом с входом в офис имеется велопарковка. Кроме того, во всех центрах государственных услуг можно найти брошюры с информацией, которая должна повысить знания клиента в области финансов. Вместе с этим в офисах МФЦ появились видеоконсультанты.

Следует напомнить, что новый стандарт качества оказываемых услуг в многофункциональных центрах был введен в 2014 году. При разработке стандарта власти Москвы прибегли к помощи горожан. Разработанный стандарт позволил занять московским офисам государственных услуг первое место в мире среди остальных МФЦ по среднему времени ожидания в очереди. Москва заняла первое место с показателем три минут. На втором расположился город Хельсинки – в местных МФЦ приходится ждать в среднем пять минут. На третьем – Мадрид с 5,5 минутами. При этом московские МФЦ оказались единственными в мире, которые открыты все семь дней недели с 8.00 до 20.00. Еще одно их преимущество – работа по экстерриториальному принципу (клиент может получить почти все услуги независимо от места жительства). 


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати