RSS

В Москве завершился первый этап строительства Северо-Западной хорды

30.11.2015
IMG_2253.JPG

 

Первый этап строительства Северо-Западной хорды в Москве окончен. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина.

По словам градоначальника, после реконструкции улица Большая Академическая стала просторнее – в каждом направлении добавилось по одной полосе движения. Также рабочие сделали дороги-дублеры, тоннели и пешеходные переходы под землей.

- Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены, - подвел итоги Сергей Собянин.

При этом столичный мэр запустил движение по Михалковскому тоннелю. По словам Сергея Собянина, Дмитровское шоссе и Алабяно-Балтийский тоннели были фактически соединены. Он также добавил, что Алабяно-Балтийский тоннель будет введен в строй в самой ближайшее время. А в 2016 году завершатся работы и на улице Алабяна.

Кроме того, Сергей Собянин объявил о начале проведения столичными властями торгов на строительство дороги, соединяющей дорогу между Москвой и Санкт-Петербургом с Северо-Западной хордой. В соответствии с проектом шесть столичных магистралей будут соединены между собой. В том числе речь идет о Можайском, Ленинградском и Дмитровском шоссе, которые соединятся друг с другом поперечными связками.

Всего на улице Большая Академическая отремонтировано почти 5 километров дорожного полотна (на участке между улицей Приорова и Дмитровским шоссе). Нижнелихоборский проезд был расширен до трех полос, а также обновлена прилегающая дорожная сеть. Улица Большая Академическая была преобразована в шести полосную дорогу ( по три полосы в каждом направлении). Столько же полос имеет и Алабяно-Балтийский тоннель. Таким образом, тоннель продолжит улицу по направлению на запад. Также вдоль Большой Академической улицы были введены боковые и местные проезды. В целях повышения удобства передвижения пешеходов было построено четыре подземных перехода, обустроенных пандусами для колясок, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Еще один пешеходный подземный переход был реконструирован. Также рабочие отремонтировали более 11 километров тротуаров.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати