RSS

Московская объединенная электросетевая компания получила полмиллиона звонков в 2015 году

17.11.2015

IMG_7183.JPG

Порядка полумиллиона звонков поступило в call-центр «Светлая линия» Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) в 2015 году. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу МОЭСК.

- В период январь-октябрь 2015 года операторы ответили на 513 тысяч вопросов клиентов компании, это на 37 процентов превышает общее количество обращений за весь 2014 год, - отметили в пресс-службе.

Наиболее часто задаваемыми вопросами были вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям компании, а также с получением дополнительных услуг.

Жители Арбатского района могут вместе со всеми задать свои интересующие вопросы по телефону «Светлой линии», указанной на сайте организации.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати