RSS

Мосгортранс и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот

13.11.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин.jpg

Государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в момент общения с частными перевозчиками.

Сергей Собянин сообщил, что в Москве за последние несколько лет было закуплено около семи тысяч единиц нового общественного транспорта. Сюда входят автобусы, троллейбусы и вагоны метро. Мэр Москвы подчеркнул, что в особенности обновился автобусный парк – на линии пассажирского наземного сообщения пришло около пяти тысяч новых автобусов

– В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20 процентов больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте, – сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что парк наземного транспорта будет обновляться в ближайшие годы. В будущем году Государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» закупит 333 автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев на общую сумму 4,5 миллиардов рублей. Об этом рассказал заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он подчеркнул, что это решение уже заложено в план финансово-хозяйственной деятельности Мосгортранса. Ликсутов также добавил, что сумма, которую власти собираются потратить на Мосгортранс в следующем году составит около 4,5 миллиардов рублей.

Он отметил, начиная с 2010 года по настоящее время на обновление подвижного состава в Москве было потрачено около 47 миллиардов рублей. Ликсутов отметил, что Москва еще никогда не обновляла свой подвижной состав так быстро.

Заместитель мэра уточнил, что в Москве сейчас самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. В частности, с 2010 по 2014 года в числе общественного транспорта было обновлено четыре тысячи 816 автобусов. В парке Мосгортранса средний возраст автобусов составляет около 4,8 лет. Примечательно, что средний возраст автобусов в Стокгольме составляет 8 лет, в Вене - 9 лет, в Париже - 7, а в Лондоне - 7,5. Ликсутов заключил, что это говорит о том, что в Москве самый молодой парк среди крупнейших европейских городов.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати