
К концу этого года в Москве будет завершена реконструкция одного из самых сложных участков Северо-Западной хорды – Алабяно-Балтийского тоннеля и улицы Большая Академическая. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения строительных работ.
– Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель, и Большую Академическую, – сообщил Сергей Собянин.
На сегодняшний день почти закончено строительство участка Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. На 100 процентов завершены строительные работы Алабяно-Балтийского тоннеля. Полностью его откроют к концу текущего года. На данный момент уже курсирует транспорт с улицы Алабяна на улицу Большая Академическая.
По словам Сергея Собянина, благодаря строительству новых магистралей, в Москве удастся значительно снизить транспортную загруженность на многих улицах.
Отметим, за последние пять лет в Москве было построено 360 километров дорог и более 100 различных эстакад, тоннелей и путепроводов. Также в настоящее время реализуются крупные проекты по строительству двух хорд: Северо-Восточной и Северо-Западной. Сергей Собянин 29 июля осмотрел строительные работы «сердца» Северо-Западной магистрали – Алабяно – Балтийского тоннеля и на Большой Академической улицы.
Как отметил мэр Москвы, эти объекты очень сложные по техническим параметрам.
Напомним, реконструкция Большой Академической улицы началось в середине осени 2012 года. До начала ремонтных работ она имела всего 4 полосы. Они не могли обеспечить хорошую пропускную способность Северо-Западной магистрали. Таким образом, было решено увеличить число полос до 6, что соответствует числу полос в Алабяно-Балтийском тоннеле.
Отметим, проект по реконструкции Большой Академической улицы подразумевает ремонт более 6 километров дорог и установке свыше 7 тысяч шумозащитных оконных блоков.
По завершению строительства Северо-Западной хорды, будут соединены крупнейшие магистрали столицы: Сколковское, Рублевское, Можайское, Волоколамское, Звенигородское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.