Власти Москвы готовятся к старту конкурса на лучший книжный магазин. По итогам соревнования будет составлен рейтинг торговых сетей, сообщает Агентство городских новостей «Москва», ссылаясь на информацию представителей столичного Департамента средств массовой информации и рекламы.
Как уточнили в ведомстве, конкурс начнется в сентябре и продолжится до конца года. В течение всего этого времени специалисты будут проводить опрос посетителей разных торговых точек, а также совершат несколько контрольных закупок книжной продукции.
Особое внимание они уделят тому, как часто обновляется ассортимент и можно ли его назвать достаточно широким для всех возрастных групп.
Помимо этого, будут оценены уровень профессионализма и открытость сотрудников, которые должны быть дружелюбными к посетителям. Эксперты также проверят, проводятся ли в магазинах встречи с писателями и творческие мастер-классы.
Отметим, что принять участие могут любые компании, которые работают поле полугода. При этом, способ осуществления торговли не имеет никакого значения. Побороться за первое место в рейтинге смогут и реальные, и виртуальные магазины.