
Мэр Москвы Сергей Собянин 20 июля осмотрел ход строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
– Мы должны до конца года уйти с шоссе Энтузиастов с этими эстакадами и так далее, дать полный ход проспекту, – сказал Сергей Собянин.
Как отметил мэр Москвы, работы введутся с опережением графика. По плану они должны завершиться лишь в 2017 году, но Сергей Собянин поручил подрядчику завершить их к концу первого полугодия следующего года.
Мэр Москвы рассказал, что данный проект по сложности сопоставим со строительством Алабяно-Балтийского тоннеля, не только по масштабу работ, но и стоимости.
Строительство данного участка поможет стабилизировать транспортную доступность районов Соколиная гора, Измайлово и Преображенское. Проектом предусмотрено строительство четырехкилометрового бессветофорного участка, состоящего из 8 полос. Шесть переходов построят для удобства пешеходов.
Кроме этого, благоустроят прилегающие территории. Планируют посадить более двух тысяч зеленых насаждений и посеять газон.
Также, параллельно строительству участка, будет реконструирована станция Лефортово Малого кольца железной дороги и проложены новые трамвайные и железнодорожные пути. Благодаря открытию пассажирского движения по Малому кольцу железной дороги москвичи, проживающие в отдаленных районах столицы, в особенности находящихся на востоке Москвы, будут быстрее добираться до центра.
Отметим, строительство первого участка Северо-Восточной хорды началось пять лет назад. За эти годы было построено 5 эстакад-съездов, 10 километров дорог, паркинг, 4 пешеходных перехода (два надземных и два подземных). Завершено строительство участка шоссе Энтузиастов от улицы Плеханова до улицы Электродная.
Хорда призвана соединить трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск» между собой. После введения в эксплуатацию, водители смогут объезжать столицу, что существенно сократить время поездки. Для города это тоже является большим плюсом – сократится поток автомашин.