RSS

Столичные жители стали реже жаловаться на повышение цен

13.07.2015

На «горячую линию» Федеральной антимонопольной службы (ФАС) стало поступать меньше звонков с жалобами на повышение розничных цен на продукты питания. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва»со ссылкой на начальника управления контроля агропромышленного комплекса ФАС Анну Мирочиненко.

По ее словам, за все время существования «горячей линии» жители столицы позвонили 1 тысячу 977 раз, при этом число звонков от жителей области составило 811. В то же время количество жалоб по России достигло почти 9 тысяч.

Наиболее число претензий поступило с 26 января по 2 февраля. Чаще всего жителей не устраивала стоимость овощей, фруктов, сахара, молочной продукции. С 22 по 29 июня поступило всего 14 жалоб от потребителей.

Напомним, «горячая линия» ФАС работает с 14 августа 2014 года.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати