RSS

Москвичи высоко оценили работу поликлиник с помощью новых онлайн сервисов

10.07.2015

Жители столицы оставили свои отзывы о работе городских поликлиник. Результат анкетирования за первую неделю с момента запуска сервисов показал, что качество медицинских услуг устраивает более 80 процентов респондентов. Об этом сообщает пресс-служба городского Департамента информационных технологий (ДИТ).

Один из предложенных горожанам сервисов дает им возможность обратной связи. После визита к врачу, они отвечают на вопросы и тем самым дают оценку всему учреждению. Второй сервис представляет собой подобие базы данных, в которой собраны сведения о доступности медицинской помощи в каждой конкретной поликлинике. Оба ресурса являются уникальными в мировой практике.

Электронные ресурсы поликлиник были запущены 1 июля 2015 года. За прошедшую неделю экспертам пришлось обработать несколько тысяч писем. Пользователи сайта заполняли анкеты на условиях анонимности, в обращении обозначались только сведения, касающееся общей демографии и самой поликлиники.

- Есть только те данные, с помощью которых можно зафиксировать уровень удовлетворенности, — пояснили в пресс-службе ДИТ.

Напомним, оставить свой отзыв о посещении врача может любой житель города, достигший 18 лет и посетивший не более одного врача в течение дня.

Подробнее читайте на сайте газеты «Москва.Центр».


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати