Москвичи активно используют порталы, которые позволяют высказывать свое мнение и давать оценку работе поликлиник. За первую неделю после запуска онлайн сервисов, более 80 процентов жителей города оставили положительные отзывы о работе медицинских учреждений, сообщает пресс-служба московского Департамента информационных технологий (ДИТ).
Недовольными и неудовлетворенными оказались менее чем 5 процентов пользователей портала государственных услуг.
В Департаменте уточнили, что за сутки сотрудники ведомства обрабатывают свыше 12 тысяч писем с анкетами. В своих обращениях пациенты поликлиник могут в целом охарактеризовать учреждение. Задача экспертов понять, удовлетворен клиент или нет.
Отметим, что принять участие в анкетировании могут совершеннолетние граждане, посетившие не более одного врача за один день. Оценки и комментарии пациентов доступны в режиме реального времени. При этом имя автора анкеты остается неизвестным.
Подробнее читайте на сайте газеты «Москва.Центр».