
– Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», – отметил Сергей Собянин.
Кроме жалоб, на портале можно узнать и о загруженности поликлиники и ее врачей. Как отметил Сергей Собянин, огромным преимуществом этого сервиса является то, что можно узнать график работы не только на сегодняшний день, но и на несколько лет вперед.
Технология процесса подачи жалобы на портале очень проста. Для начала нужно зарегистрироваться на нем. Затем, сразу после посещения врача, на почту пациента придет письмо с предложением оценки действий специалиста.
Напомним, данные сервисы начали свою работу с 1 июля. Они появились благодаря «активным гражданам», которые предложили свои идеи улучшения обслуживания в столичных поликлиниках в краудсорсинг- проекте «Московская поликлиника». Таких оказалось 58 тысяч человек.
На данный момент работают два новых электронных сервиса: оценка качества обслуживания и информация о загруженности медицинских учреждений.
Кстати, граждане могут сообщить на сайте о таких проблемах, как трудности с записью к специалисту, ожидание более 2 часов в очереди на прием к врачу, а также отсутствие лекарственных препаратов.