Портал правительства Москвы

Около 9 тысяч жителей столицы позвонили на «горячую линию» капремонта

С февраля 2015 года почти 9 тысяч человек обратились на «горячую линию», созданную для вопросов граждан по капитальному ремонту жилых зданий. Такую статистику предоставил городской Фонд капитального ремонта, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Граждане, позвонившие по номеру «горячей линии» смогли уточнить все вопросы связанные с реализацией программы. Для них работали 40 специалистов, среди которых были сотрудники самого фонда, а также представители Департамента капитального ремонта Москвы.

В основном жителей волновали условия проведения работ, способы накопления средств и законодательная база проекта. Соответствующие вопросы задали более 88 процентов обратившихся. Интересно, что качество исполнения и ситуации нарушения поставленных сроков волновали граждан гораздо меньше – ими интересовались менее 1 процента позвонивших.

Результатом подведения промежуточных итогов также стали данные о социальном статусе москвичей, которые активней всех звонили на «горячую линию». Больше всего звонили работающие специалисты, пенсионеры и льготники. В основном это были жители районов центрального округа.

Отметим, что с началом реализации программы капремонта, москвичи станут интересоваться ходом ее проведения. А 7 июля они получат первые квитанции, в которых будет учтен взнос за капремонт. Сотрудники «горячей линии» будут ждать новых вопросов от граждан.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter