RSS

Москвичи позвонили на «горячие линии» автовокзалов более 200 тысяч раз

30.06.2015

Свыше 200 тысяч звонков поступило на «горячие линий» столичных автовокзалов за первую половину 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба «Мосгортранса».

По информации на официальном сайте государственного унитарного предприятия (ГУП), чаще всего пассажиры бронируют билеты, узнают расписание работы автовокзалов, получают информацию о стоимости билетов и порядке перевоза багажа.

Руководитель службы эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс» Евгений Жигунов назвал «горячую линию» по-настоящему удобным сервисом для пассажиров. В летний период количество обращений достигает 2 тысяч в сутки. Он также добавил, что звонить на нее можно бесплатно независимо от расположения.

Номер телефона, по которому можно узнать всю необходимую информацию 8-800-200-08-41.

Напомним, «Мосгортранс» управляет 6 пунктами отправления и прибытия международных и междугородних рейсов. «Горячую линию» предприятие запустило в 2014 году. 


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати