RSS

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

29.04.2015

Собянин поручил сократить очереди в МФЦ.jpg

Мэр Москвы Сергей Собянин обсудил вопросы доступности Центров предоставления государственных услуг и перевод в компьютерный формат 10 государственных услуг. Об этом информирует газета «Новые округа».

На заседании Комиссии по административной реформе Правительства Москвы столичный мэр отметил, что Центры предоставления государственных услуг накопили большой и интересный опыт в работе с клиентами

- Я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в многофункциональных центрах, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей, - сказал Сергей Собянин.

Мэр города оценил тот факт, что время ожидания в центрах уменьшилось до 5 минут, а 99 процентов горожан сотрудники обслуживают всего за 15 минут. Эти показатели говорят об улучшении качества обслуживания москвичей.

Сергей Собянин заявил, что столичные власти всегда должны знать, в каких Центрах горожане проводят в очереди наибольшее количество времени.

Директор московских Центров государственных услуг Елена Громова отчиталась Сергею Собянину и сообщила о том, что в прошлые годы качество обслуживания жителей Москвы в Центрах было в разы ниже, чем сейчас.

По ее словам, раньше в столице не было единого стандарта, учитывающего потребности всех граждан. А в настоящее время лишь 1 посетитель из 100 проводит в коридоре больше 15 минут.

- Результаты впечатляющие, они говорят о том, что тот метод, которым мы пользуемся, является эффективным, технологически правильным, - подытожила директор московских Центров государственных услуг Елена Громова.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил тот факт, что уменьшение очередей в центрах услуг позволило улучшить качество обслуживания, а также установить общий график работы, повысить квалификацию персонала и создать дополнительные резервные окна.

Он также поручил организовать для граждан свободный доступ к информации о загруженности учреждений. По его словам, Центры по предоставлению государственных услуг могут служить образцом для других столичных организаций, работающих с посетителями.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати