Столичные власти установили список из 10 государственных услуг, касающихся землепользования, которые в этом году предполагается перевести в электронный формат.
Мэр города Сергей Собянин на очередном заседании столичной комиссии по проведению административной реформы рассказал, что такая процедура позволит столичным властям осуществлять контроль над работой различных организаций Москвы, анализировать ход их деятельности, устранять все совершенные ошибки и, самое главное, бороться с коррупцией в городе.
- Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде. Из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму, - подчеркнул мэр Москвы.
Сергей Собянин также отдал распоряжение об организации информирования бизнес-сообществ и создании специальной телефонной линии, где предприниматели будут высказывать свои мнения, задавать все интересующие вопросы и направлять властям свои предложения.
- Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо, - сказал Сергей Собянин.
Также на заседании столичной комиссии по проведению административной реформы мэр Москвы одобрил идею размещения на Портале городских услуг новой универсальной формы заполнения заявлений в сфере земельного пользования. Использование нового стандарта сделает проще обслуживание граждан и позволит уменьшить количество ошибок заявителей.
Сергей Собянин отдал поручение и дальше продолжать переводить государственные услуги в области земельных отношений в компьютерный формат. К ним относятся предварительное согласование предоставления земельного участка, перераспределение земель и земельных участков, а также выдача договора на размещение объекта благоустройства.