RSS

Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%

30.03.2015
Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. Об этом сообщает газета «Звездный бульвар».

«Хорошёвская» спроектирована как пересадочный пункт станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Общая длина комплекса составит 275,6 метра. Длина платформы - 163 метра, ширина – 12 метров. 

 «Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро протяжённостью 12 километров, который строится именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. 

Третий пересадочный контур к 2020 году свяжет между собой периферийные районы Москвы. Половина первого участка окружного направления уже достроена. «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – добавил Мэр Москвы Сергей Собянин. 

План строительства включает 28 станционных комплексов. В настоящее время строится первый участок протяжённостью 12,4 километра «Нижняя Масловка» – «Деловой центр». Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также закончить возведение «Делового центра». На станции «Хорошевская» будет два вестибюля: между проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская», с присоединением к подземному переходу Хорошёвского шоссе. В настоящее время возводится станционный комплекс, прокладываются коммуникации, строятся тоннели в сторону станции «Шелепиха». Как отметил генеральный директор компании – подрядчика строительства Сергей Кидяев, работы идут в соответствии с установленным сроком. «Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года», – пояснил он. Ожидается, что линия «Деловой центр» – «Петровский парк» будет введена в эксплуатацию в 2017 году, «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» – в 2018 году. 

«Таким образом, помимо участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от „Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – отметил Мэр Москвы Сергей Собянин. Введение этого участка Третьего транспортного кольца снизит загрузку северо-западных участков Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской линий. Также предполагается, что улучшится движение в районе комплекса «Ходынское поле», стадиона «Динамо», около Государственного центра современного искусства и других объектов.

В 2011 – 2014 годах в столице построено 29,48 километра новых линий, 14 станций и один новый вестибюль Московского метрополитена.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати