
«Мы находимся на стройке главного технологического объекта Калининско-Солнцевской линии — электродепо „Солнцево“, которое будет обслуживать около 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой ремонтно-эксплуатационный завод, на котором будут работать более тысячи человек», — рассказал Сергей Собянин.
При этом Мэр отметил, что в Москве в настоящее время строится и реконструируется 10 электродепо, из них три уже построено. Строительные работы электродепо «Солнцево» начались в 2014 году, их планируется завершить в 2017-м. Предназначено оно для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов метро "Ока" Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура метрополитена.
По плану депо должно будет принимать 47 составов в сутки для эксплуатационного обслуживания, 40 – для планового ночного отстоя и 4 поезда в день для технического обслуживания. Также появится около 1250 рабочих мест после завершения строительства электродепо. Строительство ведется в четыре этапа. В настоящее время рабочие производят монтаж металлоконструкций зданий и прокладывают инженерные коммуникации. Ожидается, что благодаря новому электродепо «Солнцево» улучшится транспортное обслуживание жителей многих московских районов и снизится транспортная нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии и транспортно-пересадочные узлы у станции метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернандского».