RSS

Собянин: Электронными услугами в Москве пользуются более 4 млн человек

24.02.2015

На заседании Президиума столичного правительства подведены итоги выполнения программы «Информационный город» в прошедшем году.

«Программа включает в себя и развитие электронных государственных муниципальных услуг, информатизацию образования, здравоохранения, развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности, порталы органов исполнительной власти», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания.

Как сообщил Артем Ермолаев, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий, число людей, пользующихся интернетом, достигает восьми миллионов жителей.

По итогам 2014 года с помощью системы ЕМИАС к врачу записались 6,9 миллиона уникальных пациентов, электронным дневником пользуются 600 тысяч москвичей, а 450 тысяч учеников пользуются электронными картами «Проход в школу» и «Школьное питание»; через портал госуслуг (pgu.mos.ru) в детские сады записаны более 75 тысяч детей.

На сегодняшний день 100 процентов школ обеспечено современным IT-оборудованием, а в 2015 году дополнительно планируется оснастить 50 учебных зданий бесплатным Wi-Fi.

Подключены к беспроводному интернету и около 20 московских парков, ведётся работа по оборудованию Wi-Fi велодорожек.

Как сообщает заместителя Мэра Москвы Максим Ликсутов, беспроводным интернетом на сегодня оборудованы все линии столичного метро.

Что касается социальной сферы, в настоящее время зарегистрировано 5,5 миллиона пользователей социальных карт москвича, выдано более 375 тысяч электронных сертификатов.

На портале «Узнай Москву» размещена информация о 1164 исторических зданиях и местах Москвы и 47 интересных маршрутах. В сфере коммунального хозяйства осуществляется оперативный автоматизированный мониторинг 100 процентов коммунальной техники с использованием ГЛОНАСС.

Объём платежей за жилищно-коммунальные услуги, осуществлённых через портал (pgu.mos.ru), составил 2,6 миллиарда рублей.

В рамках обеспечения безопасности более 142 тысяч камер подключено к государственной информационной системе «Единый центр хранения и обработки данных».

Пользователями осуществлено более 1,6 миллиона обращений к онлайн-услугам «Автоистория», «Нарушения и штрафы» (портал avtokod.mos.ru).

«Количество пользователей электронных услуг выросло по сравнению с прошлым годом почти в 12 раз», — отметил Сергей Собянин.

«Наша задача в текущем году - обеспечить перевод госуслуг полностью в электронный вид», — добавил Артём Ермолаев.

На портале «Открытые данные» (data.mos.ru) опубликовано более 300 наборов данных. Наиболее популярные — избирательные участки (более 390 тысяч просмотров), по скачиваниям — высшие профессиональные учреждения (более 169 тысяч).

Проектом «Активный гражданин» пользуются свыше 950 тысяч человек.

С 1 января 2015 года запущен портал по поиску пропавших людей findme.mos.ru.

Количество зарегистрированных пользователей портала «Наш город» превысило 450 тысяч человек.

Также успешно функционируют порталы: crowd.mos.ru — для сбора предложений москвичей и реализации лучших из них Правительством Москвы; talent.mos.ru и sod.mos.ru — для помощи в карьерном развитии выпускникам и студентам последних курсов обучения; video.dit.mos.ru — для онлайн-мониторинга очередей на каток.


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати