«На развязке Волгоградского проспекта и пересечении Новорязанского шоссе с улицей Маршала Полубоярова ведется полномасштабное строительство. Надеемся, что уже до конца года реконструкция будет закончена», — отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.
В целях улучшения транспортной доступности юго-востока Москвы уже построено метро в Жулебине, реконструирован участок Волгоградского проспекта с развязкой на МКАД. В настоящее время идут работы на станции метро «Котельники», новой Кожуховской линия метро, Рязанском проспекте и развязке на МКАД.
Реконструкция развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД включает в себя замену «клеверного листа» современной развязкой с направленными съездами, строительство правоповоротной эстакады с внутренней стороны МКАД в центр и левоповоротной с внешней стороны в центр, а также левоповоротный тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД, устройство переходно-скоростных полос и боковых проездов.
«Будут построены две эстакады протяжённостью, тоннель из области на МКАД, проведена реконструкция существующего пешеходного перехода и расширение путепровода на МКАД», - доложил Дмитрий Евсеев, президент компании-генподрядчика, Сергею Собянину.
Для пешеходов предусмотрено строительство пешеходного моста на Рязанском проспекте и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе седьмого километра МКАД.
Таким образом, в результате реконструкции развязки ожидается увеличение пропускной способности на 25 — 30 процентов. Окончание работ ожидается в декабре 2015 года.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, строительство ни одного объекта остановлено не будет», — подчеркнул Мэр Москвы Сергей Собянин.