RSS

На портале госуслуг запущен сервис для жалоб на некачественные сервисы

13.01.2015

Портал госуслуг Москвы запустил пилотный проект, в рамках которого существует возможность пожаловаться на некачественные сервисы Мосжилинспекции и департамента соцзащиты.

Жалобу могут направить только те, кто вначале через портал pgu.mos.ru заказал услугу, но либо не дождался ее исполнения, либо недоволен качеством, например – отказ в приеме документов или предоставлении услуги, нарушение сроков или же требование дополнительных документов или оплаты.

В дальнейшем планируется ввести на сайте жалобы и на работу других московских ведомств. Срок рассмотрения жалоб – 8 дней.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати