Анастасия Ракова, руководитель аппарата мэра и столичного правительства, доложила мэру Москвы Сергею Собянину о развитии многофункциональных центров предоставления госуслуг.
«С появлением МФЦ получение гражданами государственных услуг значительно упростилось. Ранее существовали тысячи структур, расположенных в разных концах Москвы, куда граждане обращались за государственными услугами. Теперь же существует одно окно, работающее по экстерриториальному принципу», - отметила заместитель мэра.
Анастасия Ракова также подчеркнула, что МФЦ работают по единому стандарту. В каждом из зданий открыта зона для приёма, стойка ресепшен, дополнительные сервисы, игровая комната для детей. Режим работы ежедневный с 08.00 до 20.00.
«Средний срок ожидания в очереди — шесть минут. Дополнительно существует сервис предварительной записи и онлайн-просмотра длины очереди к тому или иному специалисту, а также », — подчеркнула Анастасия Ракова.
По словам руководителя аппарата, и на урбанистическом форуме развёрнута площадка предоставления госуслуг.