Москва входит в пятерку городов-лидеров по объему рынка рекламы, заявил Сергей Собянин в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита 9-10 октября.
«Речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы», - отметил мэр Москвы.
Подобный рекламный саммит проходит впервые - он объединил 30 стран, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями.
Глава города подчеркнул, что рекламный бизнес в столице и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации», - отметил Сергей Собянин.
Мэр Москвы отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. "В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его ", - сказал Сергей Собянин. В соответствии с принятым постановлением столицу поделили на 14 зон, рекламу на них размещают только после проведения открытых аукционов, а к июлю 2016 года всю несоответствующую рекламу уберут с улиц Москвы, .
По словам градоначальник, бизнес остался доволен новыми правилами размещения.