Портал правительства Москвы

Сергей Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка

36021_598_187988d22625c06b6e1d9ec124dbef72.jpg

Москва входит в пятерку городов-лидеров по объему рынка рекламы, заявил Сергей Собянин в ходе церемонии открытия Всемирного рекламного саммита 9-10 октября.

«Речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы», - отметил мэр Москвы.

Подобный рекламный саммит проходит впервые - он объединил 30 стран, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями.

Глава города подчеркнул, что рекламный бизнес в столице и в дальнейшем будет развиваться по понятным прозрачным правилам. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации», - отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что общая площадь рекламных конструкций в Москве с 2010 года сократилась в восемь раз. "В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его ", - сказал Сергей Собянин. В соответствии с принятым постановлением столицу поделили на 14 зон, рекламу на них размещают только после проведения открытых аукционов, а к июлю 2016 года всю несоответствующую рекламу уберут с улиц Москвы, .

По словам градоначальник, бизнес остался доволен новыми правилами размещения.

Сергей Собянин также напомнил участникам рекламного саммита, что с 10 по 14 октября в городе проходит международный фестиваль «Круг света». 

Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter