RSS

Сергей Собянин утвердил московский стандарт государственных услуг – единый свод правил

15.09.2014

В ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» 13 сентября на ВДНХ сотрудники МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг» - единый свод правил, разработанный по поручению мэра Москвы.

«Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно», - отмечает Сергей Собянин.

Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг».

«Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу», - говорит Елена Громова, директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы».

Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».

Принятие единого «Московского стандарта госуслуг» способствует появлению нового типа чиновников: клиентоориентированного.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати