В ходе масштабного праздника «Делимся улыбкой» 13 сентября на ВДНХ сотрудники МФЦ приняли «Московский стандарт госуслуг» - единый свод правил, разработанный по поручению мэра Москвы.
«Главный Принцип звучит просто: посетитель всегда прав. Мы делаем все, чтобы людям было комфортно», - отмечает Сергей Собянин.
Идея разработать новую философию работы московских чиновников родилась в ходе проведения краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг».
«Все сотрудники принесли присягу и пообещали москвичами именно так вести свою работу», - говорит Елена Громова, директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы».
Единый свод правил включает в себя 8 основных пунктов: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «доступность и удобство», «дружелюбие и приветливость», «личная ответственность за качество работы», «помощь людям с удовольствием и гордостью».