По итогам голосований москвичей в системе электронных референдумов «Активный гражданин» Департамент торговли и услуг города Москвы представил ряд практических мер. Так, будет разработана интерактивная карта обеспеченности жителей магазинами шаговой доступности, в соответствии с которой будет приниматься решение о размещении торговых точек. В частности, голосование по теме «Торговые объекты на улицах Москвы» показало, что 80,25% горожан «против» нестационарных торговых объектов. В зонах, малообеспеченных торговыми объектами, планируют вводить новые типа магазинов – «подуличные». Также, по итогам опроса принято решение о реализации пилотного проекта по торговле мороженым с велосипедов и сигвеев. При этом, торговлю с автофургонов москвичи не поддерживают.
Департамент торговли и услуг: В Москве появится карта обеспеченности районов магазинами шаговой доступности
28.08.2014
В ходе еще одного опроса по теме ярмарок выходного дня, также выяснилось, что фермерские молочные продукты менее востребованы, чем овощи и фрукты и мясная и рыбная продукция. В соответствии с этими результатами распределятся и торговые места на ярмарках.