Более 5,4 тысячи человек приняли участие в краудсорсинг-проекте «Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!». С его помощью москвичи внесли более 900 предложений по вопросам развития многофункциональных центров (МФЦ).
В общей сложности жители столицы провели на площадке проекта 10,8 тысячи человеко-часов.
Свыше 350 предложений об использовании мирового опыта в работе столичных МФЦ было подано в рамках этапа «Анализ лучших практик». Сейчас эти идеи изучают эксперты для проработки возможности их реализации.
Жители Москвы оставили порядка 600 комментариев, касающихся удобства работы офисов, способов получения госуслуг, поведения сотрудников.
По итогам опроса оценка качества услуг, работа персонала, предварительная запись на приём, составление типовых документов по разным жизненным ситуациям, возможность экспресс-обслуживания на платной основе, обслуживание людей с ограниченными возможностями требуют дополнительной проработки.
Предложения по развитию данных направлений принимаются в рамках проекта до 25 июня включительно.
Кроме того, москвичи уже обсудили, как обустроить детские игровые зоны в МФЦ, как сделать удобнее подачу информации, усовершенствовать вспомогательную инфраструктуру.
Предложения анализируют эксперты, которые выработают способы их реализации. В ближайшее время будет объявлено голосование за наиболее оптимальные решения.