RSS

Изменение организации дорожного движения по итогам проведения городской программы «Моя улица» в 2016 году

16:34 26.08.2016

В 2016 году в рамках городской программы «Моя улица» проводится реконструкция более 50 улиц и переулков, в том числе улиц Садового, Бульварного и Кремлевского кольца.

В части дорожно-транспортной инфраструктуры программой «Моя улица» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности всех участников движения, увеличение связности улично–дорожной сети, а также создание комфортной среды для пешеходов.

Для наземного пассажирского транспорта будет организовано два сквозных пересечения Садового кольца.

Сквозной проезд заменит так называемые «оттянутые развороты», которые приводят к перепробегу и увеличению времени в пути для пассажиров.

Сквозные пересечения обустроят на пересечении Баррикадной и Большой Никитской улицы, а также на перекрестке Долгоруковской и Садовой-Каретной и сократят время в пути до 7 минут вне часа пик, и до 12 минут в часы пик для 6 маршрутов общественного транспорта.

Для автобусов № 6 и № 39 отменён разворот на Новинском бульваре, что сократит время поездки на 7 минут.

Общее сокращение времени поездки по маршруту № 6 составляет от 17 до 29 минут

Для повышения связности пешеходных потоков на Кудринской площади будут организованы регулируемые наземные пешеходные переходы через Баррикадную улицу и Садовое Кольцо.

Для троллейбуса № 3 отмена разворота у Триумфальной площади сократить время поездки на 10 минут.

Отмена разворота у Самотёчной площади сократит время поездки троллейбуса № 47 от 13 до 20 минут.

Предусмотрена организация 7 километров выделенных полос для общественного транспорта на:

- Кремлёвском кольце во встречном направлении (общая длина 2.2км)

- улице Серафимовича в обе стороны (общая длина 0.9км)

- улице Большая Якиманка и Якиманском проезде, в обе стороны (2,9 км)

- Таганская улица в направлении из центра (общая длина 2.3км)

Сужение полос для движения транспорта позволяет сохранить существующую пропускную способность улиц и расширить пешеходные тротуары.

Например, на Кремлевской набережной удалось предусмотреть расширение пешеходных тротуаров до 4.25 метров при сохранении существующего количества полос, а на Моховой улице организовать выделенную полосу для общественного транспорта во встречном направлении.

Выделенная полоса на Кремлевском кольце свяжет между собой улицу Воздвиженка, Тверская, Большая Лубянка, Маросейка.

Чтобы исключить снижение скорости транспортных потоков будет применено решение по организации парковочных мест в специальных заездных карманах, обособленных от основной проезжей части, например на Садовой-Кудринской улице.

В месте пересечения Театрального проезда и Неглинной улицы предлагается решение, позволяющее обустроить парковочные места на одной стороне с выделенной полосой для общественного транспорта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати